World Fastest MD5 cracker BarsWF
UPDATE: Разработка BarsWF прекращена, исходники доступны по лицензии MIT.Итак, у нас есть очень эпическое название, и пожалуй придется прикладывать усилия, чтобы поддерживать статус-кво. На данный момент на nVidia 9600GT/C2D 3Ghz CUDA-версия проверяет 350 миллионов ключей в секунду, а SSE2 - 108 миллионов. Посмотреть на результаты тестирования многих известных MD5-ломалок можно тут. Обсудить можно на форуме.
Системные требования:
- Только для nVidia/CUDA версии: nVidia GeForce 8xxx и лучше, минимум 256 метров видеопамяти.
- САМЫЙ ПОСЛЕДНИЙ драйвер с поддержкой CUDA. Обычные драйвера не всегда подходят, т.к. в них не включают бета-версию CUDA-дров.
- Только для AMD/Brook версии: ATi/AMD 2xxx, 3xxx, 4xxx
- Драйвер видеокарты 8.12
- Процессор с поддержкой SSE2 (P4, Core2Duo, Athlon64, Sempron64, Phenom).
- Желательно 64-битная операционка (WinXP 64 или Vista64). 32-х битная версия также доступна.
Качаем тут, версия 0.8-0.9
AMD BROOK Beta 0.9:BarsWF Brook x64
BarsWF Brook x32
CUDA 0.B:
BarsWF CUDA x64
BarsWF CUDA x32
SSE2:
BarsWF SSE x64
BarsWF SSE x32
Новости
3 Августа 2009 Совсем немного времени прошло, начинаем собирать хэши

13 Октября 2008 Открылось голосование по выбору имени проекта распределенных вычислений. Вам придется зарегистрироваться на форуме

12 Октября 2008 Работа над суперкомпьютером кипит, однако карта AMD всё еще в пути

6 Октября 2008 Все на форум обсуждать распределенный суперкомпьютер на основе BarsWF (а вот тут in English)

1 Октября 2008 О будущем версии 1.0:
Это последнее минорное обновление BarsWF. Следющая версия выйдет (если повезет) на полностью переработанной платформе с долгожданной поддержкой сальта и мультихэша для хэшей без сальта, а также с новыми алгоритмами хэширования. Кроме того, основным направлением станет распределенная работа. Также сейчас ко мне едет(недели 1.5 еще) AMD Radeon 4870 что говорит о том, что есть вероятность что все заработает на платформе AMD

1 Октября 2008: Вышла версия 0.8:
- Добавлена проверка статуса выполнения CUDA ядра, и отображения ошибок если есть.
- Добавлена возможность указывать символы алфавита в HEX
- Добавлен параметр -min_len - минимальная длина пароля для перебора.
- Добавлена возможность сохранения/загрузки состояния - barswf.save. Загрузка - ключ -r. Автосохранение раз в 5 минут. Можно файл сохранения руками править чтобы разделить работу пока на несколько компьютеров (но тут уже сами догадаетесь, там все просто). Успешно подобранный пароль сохраняется в файл состояния.
- Увеличена(надеюсь) скорость для видеокарт GTX260, GTX280, 8800GT, 9600GSO, 8800GS, 8800GTS - примерно 10%, на остальные карты 1-2%.
Пример:[code]BarsWF_SSE2_x64.exe -h 21685d282d79098b89bdf5a916b66c90 -X "030405313233" -min_len 12[/code]
Описание команд:[code] -r Continue previous work from barswf.save BarsWF updates it every 5 minutes or on exit
-X "0D0A00" Add custom characters in hex to charset.
-min_len 3 Minimal password length. Default 0. MAX 15!!! :-][/code]
25 Сентября 2008: Не совсем 20-е сентября, но по крайней мере сентября :-)
- Исправлены глюки интерфейса из-за обновления экрана из разных потоков
- Исправлены кривейшие цвета интерфейса
- Средняя скорость подсчета считается чуть "плавнее"
- Полностью похерен диалоговый режим, теперь все параметрами командной строки.
- Положил несчастные cudart.dll в архив, но не уверен что правильные, так что пишите, заработает у вас CUDA версия или нет
.
Пример:[code]BarsWF_SSE2_x32.exe -h 21685d282d79098b89bdf5a916b66c90 -c 0aA~[/code]
Описание команд:[code] -? Prints this help
-h 21685d282d79098b89bdf5a916b66c90 Set hash to attack
-c 0aA~ Set charset. 0 - digits, a - small chars, A - capitals, ~ - special symbols
(special symbols are ~`'!@#$%^&*()_+=- /?.,\|").
-C "abc23#" Add custom characters to charset.
-thread_n 128 | Might increase speed on GTX260 and later.
-grid_n 128 | Try 192, 256 for both
-gpu_time 1500 How long GPU kernel allowed to work, in milliseconds. 1500 - a bit faster, 50 - a bit slower,
but windows is more responsive. Default 500.[/code]
2 Сентября 2008: Выход версии 0.7 ожидается 20-го сентября, когда я вернусь из армии :-)
25 Июля 2008: В версии 0.6 CUDA и SSE2 объеденили свои усилия, достигая немыслимых ранее высот

24 Июля 2008: Вышла наконец SSE2 версия, работает немного лучше ожиданий :-)
21 Июля 2008: Когда обновлял CUDA SDK до 2b2 - забыл что в каталоге лежали и исходники. Хорошо хоть версия 0.2 случайно в архиве завалялась, а ведь мог и с чистого листа начать... Адреналинчег :-) Бэкапы - свет!
19 июля 2008 Только что искал отпавшую челюсть по комнате. Когда начинаешь думать что все оптимизированно дальше некуда, удается поднять скорость на 28-34%(!), ппц :-)
История оптимизации SSE2 ядра
Я вел историю версий, скорости и изменений начиная с самой первой успешной компиляции, и вот что получилось в результате:[c]
Честно говоря, я надеялся получить результат на 5% быстрее MDCrack, т.к. знал что она неплохо оптимизизированна под SSE. После запуска последних версий пришлось долго искать челюсть по комнате
